История RIPNDIP началась в 2008 году, когда основатель бренда Райан О’Коннор сделал надпись на доске. RIP — запрет кататься на скейтборде в городе, и DIP — вовремя убежать до приезда полиции. "Это был момент, когда OBEY был на пике популярности, на каждом углу можно было встретить постеры Шеппарда, все мои знакомые занимались граффити и клеили постеры на стены. Я катался на скейтборде и многие мои друзья делали свои футболки. Когда я поехал в скейт лагерь, в голову пришло сочетание RIPNDIP, я написал его на своей доске маркером, а затем и вся моя тусовка стала так делать. Так и прижилось название". Далее были собственные футболки с надписью, которые продавались по 10 долларов за штуку. Однако дела шли не так хорошо, футболки никто не покупал и в итоге их просто раздали друзьям и знакомым. В Калифорнии произошла знаковая встреча с Кейтом Хафнагелом (HUF), который рассказал как и что нужно делать, чтобы RIPNDIP развивался. Сезоны, предзаказы, дропы и все базовые знания для ведения дел - дали мощный толчок в развитии бренда. У компании появились сотрудники и коллекции. В 2014 году история бренда разделилась на до и после. В весенней коллекции впервые были представлены те самые футболки с котиком. На груди был карман, в котором сидел кот. Если заглянуть в карман, то можно было увидеть, что кот показывает средний палец. Кота прозвали Lord Nermal — сегодня он главный символ RIPNDIP. Это был успех и за короткий промежуток времени известность бренда выросла до невероятных высот. RIPNDIP всегда строился на веселье и прямоте, где основной целью ставилось развлечение и полное противопоставление серьёзным брендам.